Tzar: The Burden of the Crown ("Огнем и мечом"; "Царь: Бремя власти") - это компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), разработанная студией Haemimont Games (Болгария). Общемировой издатель: PAN Interactive. Издатель в России: "1С". Релиз Tzar: The Burden of the Crown состоялся в 1999 году, в России - в 2000 году. Игра полностью двухмерна и представляет собой типичную стратегию начала нулевых годов.
Действие игры развивается в далеком прошлом, а может и в прошлом, и в альтернативной реальности одновременно, так как в мире Tzar: The Burden of the Crown встречаются различные фэнтезийные существа, будь то големы или какие-нибудь скелеты, а еще здесь есть магия. В общем, на дворе стоит глубокое такое, махровое средневековье. Везде жестокость, разруха, голод, грязь - все как полагается. В этом суровом мире живет Горацио - обычный простолюдин, влачащий довольно жалкое существование. Но Горацио не тужит, хотя ему, как и всякому сиволапому крестьянину, хочется вырваться в люди и зажить припеваючи. Стать царем, к примеру.
Самое смешное, что это и происходит. В один момент Горацио узнает, что у своих родителей он - приемный сын, а его кровные родственники - все как на подбор цари и особы "голубой крови". Правда, папа Горацио пал в неравной борьбе с арабами-сарацинами, а само царство погрузилось в пучину анархии, но не беда - ведь есть Горацио, прямой наследник престола. Главный герой игры отбрасывает в сторону мотыгу и борону, берет в руки меч и начинает прорубать себе дорогу к славе, величию и престолу, положенному ему по праву наследования.
Геймплей Tzar: The Burden of the Crown никакими уникальными решениями похвастать не может - это просто очень хорошая, быстрая и динамичная стратегия, где можно строить здания, добывать ресурсы, нанимать солдат и отправлять их в бой на поселения врага. В Tzar: The Burden of the Crown можно обнаружить три отличные друг от друга расы: европейцы, азиаты и арабы. У них почти все разное (за исключением технологий развития и наличия стандартных юнитов) - вплоть до строений и солдат. Арабы-сарацины, к примеру, могут нанимать воинов Джихада и сатрапов, азиаты - самураев, а европейцы - привычных рыцарей и лучников. По мере участия в боях юниты получают опыт и повышают свой уровень, становясь сильнее.
Хотя одиночная кампания очень интересна и увлекательна (болгары из Haemimont Games умеют делать стратегии), в Tzar: The Burden of the Crown присутствует не менее увлекательный сетевой режим, схожий с тем, что можно было наблюдать в той же Warcraft 2.
Описание разработчика:
«Огнем и Мечом» - стратегия реального времени с примесью ролевых элементов, изданная болгарской фирмой «Haemimont Multimedia» и локализованная компанией Snowball Interactive.
Действие игры происходит в мире, примерно соответствующем реальному историческому периоду между 500 и 1000 годами нашей эры.
Одинокий герой-наемник Горацио получает возможность управлять своим собственным отрядом, собирать ресурсы, развивать экономику, открывать новые технологии, воевать и договариваться с государствами противников - иными словами, заниматься всем тем, чем обычно занимался король или султан независимого средневекового государства. Сюжет игры ироничен и содержит элементы пародии на реальные военные кампании.
В мире игры существуют три различные цивилизации: европейская, азиатская и арабская. Каждая из них владеет несколькими обычными технологиями и типами подданных, тогда как другие особенности уникальны для каждой цивилизации.
После того, как Горацио построит свое собственное королевство, он сможет выбирать между четырьмя различными стратегиями развития: путем славы, путем веры, путем магии и путем торговли. Выбранный путь определит доступные технологии, типы подданных и виды уникальных строений.
Основы «Огнем и мечом» составляют два типа игры - одиночная и сетевая. Одиночная игра дает возможность пройти специально созданную компанию из нескольких заданий, повторив путь вечного воина Горацио - циничного и воинственного героя, оказавшегося вовлеченным в борьбу с Вечным Злом. Сетевая игра позволит сразиться с другими игроками на отдельных или случайно создаваемых картах.
«Вся история человечества – постоянные войны. Кому-то всегда мешала чужая религия, кому-то хотелось заполучить соседское богатство… А потому из года в год и век за веком какой-нибудь доброхот объявлял, что Всемирное Зло находится прямо в столице соседнего королевства и ...
Из политически-конструктивных мечтаний Бальзаминова
Коротко о главном
Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон под так ласкающим слух славян названием Tzar (в российской локализации Snowball — Огнем и Мечом). При первом знакомстве с игрушкой возникает вполне законное отвращение — столь явное копиро...
Камни – один из самых главных ресурсов, необходим для постройки сооружений и укреплений против врага.
Золото – больше испульзуется чем камни, кроме сооружений оно потребуется еще для развития возможностей по укреплению и изучению различных навыков в строительтве, магии, армии.
Для добычи камней и золота необходимо построить хранилище, он...
Для удачной игры в Огнём и Мечом необходимо знать некоторые советы по развитию.
Для начала необходимо одного крестьянина отправить на добычу дерева, последующих созданных крестьян посылайте на добычу еды и леса. Вначале удобней построить огороды вокруг фермы тогда не будет путаницы и уродства в вашем городе. После того как будут готов...
Ни в один из веков человечество не мыслило себя без войн и без героев. И даже если война не была вызвана кровной местью или жестокой необходимостью добывать себе пропитание, всё равно находилась какая-нибудь причина для начала военных действий: вера, цвет кожи, любовь и ненависть самих монархов и многое, многое другое...
Вполне известно, что по части создания игр Восточная Европа по существу всегда уступала странам западноевропейским и США, хотя в последнее время имеенно "наши" девелоперы начали на-гора выдавать проекты оригинальные, интересные и коммерчески успешные.
Однако в далеком 1999 году, когда доминирование запада в игровой индустрии было абсолютным, непок...