[UFO-1149] - Вернуть проверки на невозможность рукопашной атаки сидя
[UFO-1159] - Экспорт лога счёта
[UFO-1164] - Контекстные меню в контаклисте, игнорлисте и списке участников клана
[UFO-1165] - Приглашение в приват с формы информации об игроке (WEREWOLF)
[UFO-1168] - Добавление в список контактов игрока с формы информации
[UFO-1169] - Мультиселект в PanelView
[UFO-1170] - Кнопка "Обновить" в магазине на странице групп и автообновление при покупке (ASA777)
[UFO-1179] - Изменения в начислении рейтинга
[UFO-1181] - Рендер маркеров целей гангов
[UFO-1186] - Сортировки списка игроков в контекстном меню (Vedomir)
[UFO-1194] - Контекстные даблклики в контейнерах, магазине и складе
[UFO-1199] - Отображение одновременно значков боя и бана в чате (Blox)
[UFO-1204] - Система выбора патронов в боевом интерфейсе
[UFO-1229] - Потеря лута при убегании из боя
[UFO-1234] - Отображать количество доступного опыта в хинте прогрессбара на главном интерфейсе
[UFO-1239] - Настройка отображения зон выхода при наведении мыши
[UFO-1240] - Настройка теней
[UFO-1243] - Два оружейных слота
[UFO-1248] - Параметр "мобильность"
[UFO-1249] - Неправильный порядок проверки условий выхода из боя на сервере
[UFO-1250] - При неправильном пароле выводится ошибка "имя пользователя неактивно"
[UFO-1251] - Крэш при проверке достижимости цели
[UFO-1252] - Консольные команды для настройки физики в клиенте
[UFO-1253] - Падение клиента на закрытии при несовпадении версий
[UFO-1254] - Система отрядов
[UFO-1257] - Пропуск ОД в бою (2 ОД)
[UFO-1262] - Падение клиента в настройках игры, вызванных из окна логина
[UFO-1263] - Настройка интервала уровней в арене
[UFO-1264] - Денежные ставки на арене
[UFO-1265] - Сообщение о невозможности передвижения при перегрузке персонажа
[UFO-1266] - Дисаблить кнопку перезарядки при отсутствующем в руках оружии
[UFO-1267] - Сообщение о невозможности атаки при нехватке патронов в обойме
[UFO-1270] - Автоматическое завершение хода для убегающего персонажа
[UFO-1271] - Некорректный выход из боя при смерти персонажа в процессе убегания из боя
[UFO-1273] - Выбор локации на арене
[UFO-1279] - Сокращение числа участвующих в бою команд до 2х (вне городов)
[UFO-1280] - Увеличение числа участников одной команды до 12ти
[UFO-1281] - Крэш клиента при быстрых кликах по разным контекстным меню (lis)
[UFO-1282] - Ещё один крэш клиента в memo (lis)
[UFO-1284] - Переделать консольные команды на радость Kachmaz'у
[UFO-1287] - Механизм агрессии монстров для гангов
[UFO-1288] - Возможность отключения рейтинга на арене
[UFO-1289] - При смерти игрока его не выкидывает из ганга
[UFO-1291] - Баг выбора цели монстрами: выбор дохлого игрока
[UFO-1293] - Некорректное обновление кнопок переключения режимов оружия
Подробнее про второй слот и мобильность
У персонажа есть параметр "мобильность", который ограничивает комбинации одновременно используемого оружия.
Изначально он равен 10-ти, раскачивается навыком "Мобильность" (группа "Тактика боя").
У оружия также есть параметр "мобильность", который определяет "громоздкость" оружия.
Сумма мобильностей оружия в слотах не может превышать мобильность персонажа, например:
В первый слот помещаем снайперскую винтовку с мобильностью 7, мобильность персонажа - 10.
Во второй слот можно поместить пистолет (мобильность 3), а вот дробовик уже не влезет (мобильность 6).
В бою затраты ОД на переключение между слотами составляют (ОД_на_экипировку_оружия_1 + ОД_на_экипировку_оружия_2)/2
ОД на экипировку оружия были изменены, так что товарищи, занимающиеся созданием программ/энциклопедий - обновляйте свои данные.
Изменения в системе зарядки патронов
Теперь и в бою, и в мирном режиме происходит следующее:
- Если типы патронов в обойме и во входящей пачке совпадают, то оружие дозаряжается
- Если типы патронов в обойме и в пачке не совпадают, то патроны из обоймы разряжаются, а патроны из пачки заряжаются
Система работает и в инвентаре (перетаскивание и контекстное меню), и на боевой панели (кнопка перезарядки и раскрывающееся меню).
Ставки на арене
Сумма ставки определяется создателем заявки. При входе в бой сумма ставки списывается с каждого участника.
После окончания боя общая сумма ставок делится поровну между участниками победившей стороны.
Победившей считается сторона, в которой остался хотя бы один живой игрок.
Если победившей стороны нет (игроки умерли одновременно), то ставки возвращаются всем участникам.
Выигрыш переводится участникам в момент завершения боя, т.е. даже если персонаж погиб и вышел из боя, но его сторона оказалась победившей,
выигрыш он получит.
Самое главное - тест нового смайлика!
Источник: