Prince of Persia: The Forgotten Sands
Принц перси забытые пески – V часть 3D серии о безымянном принце, но фактически VIII, если брать во внимание 2D части 90-х годов, вышла на приставки 18 мая этого(2010) года. И является продолжением первой (Первой 3D) части. Но о сюжете ниже.
После красочной и доброй игры Prince of Persia (2009), Разработчики коими как не трудно догадаться являться Ubisoft возвращают нас в мир более жестокий и привычный для фанатов предыдущих игр серии.
СЮЖЕТ
После успешного убиения Визиря принц, направляется к своему брату, по видимому, намериваясь хорошенько отпраздновать. Но вакханалии сбыться не было суждено, он застаёт страну брата разрушенной, а брата запертым в городе находящимся под осадой. Но храбрый протеже таки прорывается к брату, и они повторяют ошибку самого Принца, освобождая пески в надежде, уничтожить врагов. ДА армия врага была повержена, более того, от неё не осталось и следа, как и от большинства людей в городе. И всё бы было хорошо, но на смену супостатам, состоящим из плоти и крови пришли другие, из песка и желания убивать. И управляет, на сей раз ими Джин по имени Раташ. Но и это не всё, наш гостеприимный братик, свихнувшийся, то попадания песка в некие места которые не называются, решает захватить власть над оными песками. Сюжетная линия довольно предсказуема, и вполне сносна, но не рассчитывайте, что она сможет вас отвлечь от самого геймплея.
СИСТЕМА БОЯ
АкробатикаБольшинство времени занимает прохождение (читать пропрыгивание) лабиринтов из балок платформ, водяных сооружений и прочей дребедени, приправленное довольно большим количеством хорошо анимированных акробатических движений. В предыдущих частях приходилось аккуратно прокладывать себе путь и просчитывать каждый шаг, в Забытых песках последнее упрощено до бесконечности, перед каждой большой полосой препятствий небольшой ролик явственно показывает нам, куда нам надо добраться и как это сделать. Походу прохождения мы получаем некоторые интересные способности, помогающие нам в преодолении многочисленных препятствий, к примеру, самое первое, что мы сможем делать – это замораживать воду. Называть это замораживанием не правильно и не грамотно, т.к. но фактически останавливает время для воды ИМХО. Позже мы получим возможность материализировать не физические объекты.
Бой
Боевая система также порядочно отличается от оной в предыдущих частях. В первых Принц научился атаковать сразу нескольких врагов. Но одновременно разучился расписывать врагов красивыми кровоточащими вензелями, ударов мало и они крайне лениво анимированы, проорали захваты, отбирать оружие нельзя, и отскакивая от стен тоже зарубить пару – тройку монстров не получиться. Также добавлены 4 атаки с использованием стихий, но большинство эффективны только после прокачки.
ГЕЙМПЛЕЙ
Во время игры можно довольно часто руки должны работать быстрее мозгов. Иногда вы будете вынуждены переключать способности на рефлекторном уровне т.к. думать, просто не успеете. И заморозка водопадов переходящая в материализацию – дематериализацию стен – только цветочки. Также разработчики вернули возврат времени, и он опять ограничен в отличие от «рисованной» части. А ошибка в бою означает только одно: повтор с ближайшего чекпоинта.
ВЕРДИКТ
Ubisoft вернули Принцу Персии прежний вид, но отобрали некоторые возможности управления временем и заменили их возможностью управления элементам. Поначалу игра идёт вяло, но через некоторое время становится очень даже интересно. Если вы ждали возвращения старых Принцев то эта игра - верный шаг на питии к этому.
Моя оценка 8/10
И главное: всё написанное выше МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.