Печальная новость, господа. Единственный файтинг по MLP закрывают за "Нарушение авторских прав", хотя сам проект некоммерческий. В Hasbro, похоже, сидит кучка идиотов, которые не понимают, что брони им за бесплатно делали рекламу. Мне не понять этих людей но не суть. Данное действо произошло 9 февраля. Сейчас ситуация такова. Во-первых, команде Mane6 помогает сама создательница MLP, а именно Лаурен Фауст. Она поможет создать новый дизайн персонажей, чтобы снова не попасть под раздачу Hasbro. Во-вторых, команда была переорганизована и они договорились Lab Zero Games( создатели файтинга Skullgirls), что в случае успеха IndieGoGo кампании, LZG дадут бесплатную лицензию на их движок и также, Mane 6 сможет распространять свою игру. Также маленький FAQ:
A: Наибольший кусок работы над игрой – дизайн. Концепты, позы, анимация, уровни, интерфейс… Музыка, звуки, голоса. Всё это должно будет переделано под новый движок. Да, его изучение прибавит забот, наградой за это будет…
Q: …а, собственно, что будет?
A: Майк прислал нам список преимуществ Skullgirls Engine. Вот он.
Для игроков:
поддержка широких экранов и высоких разрешений;
попиксельное освещение, первое среди любых 2D-движков ВООБЩЕ;
реалистичные тени;
поддержка 2D- и 3D-окружений;
управление камерой;
разнообразные комбинации;
быстрая отрисовка спрайтов;
проработка столкновений – персонажи не проходят мимо друг друга, когда не должны, без разницы, как быстро они движутся;
неограничённые цветове палитры персонажей;
интеграция с GGPO (библиотека для междуигрового сетевого взаимодействия с низкими задержками) для поддержки мультиплеера без отдельного клиента;
сохранение/запись/воспроизведение игры и другие плюшки тренировочный режима Skullgirls;
пропуск кадров с учтением набранных комбинаций, без потерь комбо и прочего;
Для разработчиков:
открытые исходники движка и других средств разработки, что дает возможность взять и исправить любые возникшие проблемы самостоятельно, а не мириться с ними;
техническая поддержка;
обновления и багфиксы движка;
поддержка HLSL (С-подобного высокоуровневого языка для программирования шейдеров);
встроенный редактор палитр, удобные ключи отладки и прочие экономящие время вещи;
простая система написания скриптов;
поддержка 32-битных изображений для спрайтов, и смешивание фреймов с разной глубиной цвета;
возможность разработки для консолей;
Q: Оно запустится на моем компьютере?
A: Мы не знаем. Майк разрабатывает игру на своем далеко не топовом ноутбуке, и всё работает – но точные системные требования пока неизвестны.
Q: Когда у вас будет движок, вы портируете игру для Steam/PS3/Xbox360?
A: Пока неизвестно. Всё, что мы знаем, так это возможность сделать подобное на SG Engine.
Q: 725k$… а не многовато ли?
A: Ну, это не цена лицензии. Это всего лишь цель их кампании, когда мы сможем получить движок бесплатно самым простым и самым быстрым способом.
Q: Тогда почему я не могу напрямую дать вам денег?
A: Если мы начнём сбор денег, SG Engine, возможно, стал бы первым пунктом списка наших покупок в любом случае, так что часть этих денег ушла бы к Lab Zero так или иначе. Как мы уже отмечали раньше, их сбор денег сильно упрощает нам задачу.
Q: Значит, игра будет похожа на SkullGirls?
A: Вовсе нет! Разве что так же будет 2D-файтером. Движок – только инструмент. Gears of War, Arkham Asylum, и Mortal Kombat 9 построены на Unreal Engine, но разительно между собой отличаются. К тому же, как и упоминали, мы хотим сохранить уже наработанные идеи геймплея нетронутыми. В SG Engine нет ничего, что ограничивало бы его применение только к определённым персонажам (например, только двуногим), равно как и в FM2K не было ничего, что делало его лучшим для четвероногих персонажей.
Q: Это будут Galaxy Girls?
A: Когда мы согласились, что Galaxy Girls – классные, Лорен создает новые перcонажи для нас. Действительно НОВЫЕ. Мы встречаемся с ней еженедельно, чтобы поговорить и поработать над ними вместе.
П.С, Использована информация с сайта everypony.ru. Спасибо им, за то что они добросовестно выполняют свою работу.