Уровень
Когда вы начинаете новую игру, вы видите карту: темно-синяя зона это стены, голубая - объекты в половину роста или окна (из-за них можно стрелять или спрятаться)
Взрывы ракет могут разрушать стены, в отличие от взрывов гранат.
Чтобы двигать камеру по карте, двигайте мышь с зажатой правой кнопкой, или же используйте стрелочки на клавиатуре.
Для приближения\удаление используйте колесо мыши или кнопки "M" и "K" на клавиатуре.
Команды
Зеленая команда это твои юниты, а красные - оппонента. Цвета можно изменить в настройках, но они будут отображаться только локально.
Ходы
Матчи делятся на ходы, которыя длятся 5 секунд.
Ты и твой оппонент должны сделать план, потом нажать кнопку PRIME для подтверждения. Когда оба плана будут подтверждены, оба игрока увидят 5 секунд экшена.
Юниты
В мультиплеере 5 видов юнитов: пулеметчик, дробовик, снайпер, гранатометчик и ракетчик. У каждого свои характеристики - дальнобойность, время перезарядки и скорость стрельбы.
Machine Gun - пулемет
Этот автомат имеет высокую скорость стрельбы. Дальнобойность высокая, почти на всю карту, но в тоже время высокий разброс и на больших расстояниях требуется больше времени на поражение цели. При попадении в зону видимости оппонента пулеметчик автоматически открывает огонь.
Shotgun - Дробовик
Дробовик это оружие ближнего боя, стреляет зарядом. Время реакции (через какое время юнит откроет огонь) против любого другого юнита всегда быстрее. При попадении в зону видимости оппонента автоматически открывает огонь.
Sniper - снайпер
Снайпер имеет наименьшую реакцию, но также практически неограниченную дальнобойность. На коротких и средних дистанциях в большинстве случает проиграет, но легко выиграет на длинных. Огонь открывает автоматически.
Grenade Launcher - гранатомет
Выстреливаемые гранаты могут отскакивать от стен. Гранатометчик не стреляет автоматически, взрыв гранаты не распространяется через стены и не разрушает их. Имеет низкую скорость стрельбы, 0.8 секунд чтобы выстрелить, выстреливаемая граната взрывается через 3 секунды.
Rocket Launcher - ракетница
Ракета не может попасть точно в оппонента, и должна быть нацелена в стену - враги умрут от взрыва. Имеет низкую скорость стрельбы, 0.65 секунды чтобы выстрелить и может стрелять только каждые 5 секунд. Чтобы попасть в объект в половину роста ракетчик должен присесть.
P.S. это только первая часть для самых зеленых новичков, следующие выпуски подойдут для более опытных игроков: будут подробно описывать создание плана и принципы игровой механики. Если есть какие-то вопросы - задавайте в комментариях.