Вот еще пара приемов и читов, которые несомненно помогут всех выиграть вполную ощутить все возможности игры, модифицировать игру, создавать может быть свои интересные моды или еще что-либо =)))
Первую часть читов можете найти здесь
Читы(по алфавиту):
authority - даёт максимальный имперский авторитет при игре за императора СРИ
conversion_success - все провинции, в которых действуют миссионеры перекрещиваются
decision[тэг решения] [тэг страны или ID провинции] - вызывает принятие определённого решения в определённой стране / провинции. Без указания страны действует на державу игрока.
die [тэг страны] убивает правителя указанной страны
emperor [тэг страны] правитель выбранной страны становится императором СРИ
event [ID ивент] [тэг страны или ID провинции] - вызывает в указанной стране/провинции указанный ивент. Без указания страны действует на державу игрока.
focus [ID провинции] - переносит национальный центр страны игрока в указанную провинцию.
fow [ID провинции] - включает/выключает туман войны в указанной провинции. Рекомендуется применять именно этот чит, а не "fow on/off", т.к. последний действует на все страны.
government [тэг страны] [форма правления] - изменяет Ф.П. в указанной стране.
heir [тэг страны] - в указанной стране родится новый наследник.
heir_succeeds [тэг страны] - в указанной стране на трон взойдёт наследник (независимо от возраста).
infamy [значение] - изменяет значение ББ
influence - даёт стране игрока максимальное влияние на Папу
kill_advisor [ID советника] - убивает указанного советника в любой стране.
kill_heir [тэг страны] - убивает наследника в указанное стране.
mission [тэг миссии] - указанная миссия становится выполненной.
native - все дикари переводятся в режим повышенной боевой готовности и атакуют любую армию, которая вторгнется в их провинцию.
official - добавляет 5 магистратов
revolt [ID провинции] - в указанной провинции появляются мятежники; работает только для провинций, не находящихся под контролем игрока.
tag [тэг страны] - позволяет взять контроль над указанной страной
set_global_flag [название флага] - устанавливает глобальный флаг
clr_global_flag [название флага] - убирает глобальный флаг