Начинаются наши приключения с локации под названием Eastwillow, что в переводе означает Плакучая Ива Восточный Ивняк.
Наш персонаж пробуждается в своем собственном домике, не пять звезд конечно, но для холостяка как раз в пору.
Как и положено в классической рпг начинаем мы практически с пустыми карманами.
Не успели выйти за порог - наткнулись на письмо странного содержания.
Дарус"
первое задание в журнале как раз именно об этом.
Дойдя до первого же перекрёстка смотрим на дорожный указатель. Налево сам Иствиллов, направо - Йомский мост. Ну к мосту пока рановато, пойдем в таверну узнаем чего же хотел от нас этот странный незнакомец.
Местная фауна в виде крыс и стрекоз не очень дружелюбна, но с другой стороны чистый источник опыта и трофеев. Кстати эта игра приучает сейвиться через каждый метр (F2).
Дойдя до Иствиллов, начинаем знакомиться с местными NPC. Торговлю и задания никто не отменял. и первого кого я повстречал в посёлке был кузнец Кибо, который рассказал трогательную историю.
Коллектор
Белинда, дама которая работает на местного констебля, заказала у кузница меч, который был подарком на день рождение её выдающегося шефа. Кузнец изготовил заказ - муляж меча. Не дорогой, если бы не драгоценные камни, которыми он инкрустировал ручку, что бы увеличить стоимость и значение этого подарка. Белинд обещала ему 150 золота за работу, но прошел уже почти год а денежек кузнец так и не увидел. Он просит вас разобраться с этим делом и вернуть ему меч.Дама, о которой говорил кузнец, живет неподалеку. На вопрос о мече она очень удивилась и заявила. что во-первых кузнец просрочил все сроки и отдавать ему деньги она не собирается, потому что чуть не опоздала из-за него на торжество, а во-вторых меч все равно был уже подарен констеблю и находиться у него в доме.
Тут можно закончить задание согласившись с тем что негоже просрочивать заказы, а можно несколько грубо повести себя и продолжить требовать меч дальше. Дама при этом не желает с вами общаться и отсылает к констеблю.
Поскольку мой персонаж рога, мне сразу же приглянулись пару сундуков в её доме. дождавшись ночи я проник в помещение и попытался их вскрыть. К моему удивлению один из сундуков оказался своеобразным рычагом, отпирающим закрытое крыло её дома. Вся проблема состоял в том. что дама оказалась не рада моей персоне и полезла в рукопашную. Пришлось её устранить :). Хорошенько обыскав её дом я наткнулся на одно письмо.
Затем весьма довольный собой, я отправился в таверну. На входе меня встретил хозяин заведения Ярвик. У него можно пополнить запас пищи и продать не нужный хлам. Выяснилось, что человек написавший мне письмо живет в северной комнате.
Вот она встреча с таинственным отправителем.
А в журнале появилось новое задание -
"Охота за убийцей"
.О монокле можно побеседовать с хозяйкой местной магической лавки. Она скажет, что не разбирается в таких вещах и отправит вас к своему дяде который живет западнее на озере. По дороге туда, по её словам много опасных стрекоз.
Задание о монокле в журнале называется -
"Судьба Монокля"
Осталось несколько домов в которые я решил заглянуть. Одним из них оказался храм в котором главенствует отец Тайрус. Пообщавшись с ним можно получить работу, лечение или избавиться от проклятья. Второй и третий вид услуг за звонкую монету. А просит преподобный найти одного его ученика, на которого обрушилась одержимость и покинув стены храма он уединился в подземных катакомбах. Попасть туда можно через старый высохший колодец. Падре просит вернуть нерадивого ученика если найдем его живым или выяснить причины его смерти, в обратном случае.Что ж спускаемся в катакомбы. Место жутковатое и полное опыта в виде крыс.
В катакомбах можно найти секретные комнаты. Также советую прихватить бочку со взрывчаткой - он может здорово пригодиться в дальнейшем.
Услуга для Венди.
В очередном доме я повстречал юную леди, с затуманены сознанием. За 50 золотых я согласился доставить письмо к её брату. который живет по её словам где-то возле океана.Заглянул ещё раз к кузнецу и показал ему стрелу убийцы. Получил немного бесполезной информации и отправился дальше.
По дороге наткнулся на опустошенную стрекозами ферму. Фермер Анвик попросил меня избавить его от напасти и избавиться от этих стрекоз. При чем он намекнул, что где-то есть гнездо с этими тварями, так что пока я его не уничтожу, стрекозы будет терроризировать его ферму и сжирать его овец.
Запись в журнале называться
"Логово Стрекоз"
На этой локации осталось только одно здание которое я не посетил - дом констебля. Я зашел в гости с черного входа. Хозяин был дома.
рассказал ему о проблемах с мечом. Оказалось не очень доходчиво. тут то мне и пригодилось письмо, о котором я говорил выше. В письме как раз идет речь о коррупционных действиях нашего достопочтенного констебля.
Обменяв письмо на меч, я отправился назад кузнецу и получил свою награду.
В этой локации пока делать нечего нужно двигаться далее...