Концепт-арты играют ключевую роль в разработке дизайна игр, помогая студиям визуализировать и создать мир до того, как он будет перенесен в код. Во время разработки, команда художников продолжает совершенствовать эстетику мира и его персонажей, предоставляя изображения, чтобы вдохновить команду и всех остальных.
Многие концепт-арты в Bethesda создавались вручную с нуля, такие как, например, показанный внизу часть арта. Художники рисуют эти изображения из собственных фантазий, а сцены и ситуации, которые они создают, используется командой, придавая им форму в игре. В дополнении к этому подходу, Bethesda использует другой способ создания артов для игры, заполняя красками существующие скриншоты, чтобы создать новые произведения искусства. По сути, это концепт арт, созданный из обычного, конечного игрового окружения из игры в художественном исполнении. Bethesda любезно предоставили нам возможность заглянуть в этот увлекательный процесс, но наша версия видео ускорена, чтобы вы смогли увидеть весь процесс создания в одном видеоролике, в месте с новой частью музыки из Skyrim, написанной Джереми Соулом. Автор концепт-арта - Рэй Ледерер. |
Перевод: