Сотрудники пресс-службы Turbine на официальном сайте компании отчитались о впечатляющих результатах MMORPG Dungeons & Dragons Online. Судя по предоставленным данным, проект переживает «вторую молодость», а решение о переводе игры с сентября 2009 года на «гибридную» модель оплаты было крайне эффективным. За прошедшие с этого момента полгода игра добилась следующих результатов:
* Суммарный доход Dungeons & Dragons Online после перевода на «гибридную» модель оплаты вырос на 500%.
* Количество платных подписчиков увеличилось более чем в 2 раза, по сравнению с показателями до перевода.
* Геймеры совершают во внутриигровом магазине DDO Store покупки в 3 раза чаще, чем в среднем по рынку MMORPG, использующих систему микротранзакций.
* Кроме того, за эти полгода Dungeons & Dragons Online привлекла более 1 миллиона новых игроков.
Подытоживая все эти данные продюсер игры Fernando Paiz сказал, что они просто великолепны и четвертый день рождения проекта разработчики встречают в отличном настроении. В текущем году создатели Dungeons & Dragons Online планируют закрепить успех, выпустить несколько дополнений, расширить ассортимент внутриигрового магазина и «радовать игроков новым контентом».
Вспомним Dungeons & Dragons Online по скриншотам: