Совсем недавно на прилавки поступила PC-версия слэшера Darksiders. Зачем тратить свои деньги на покупку этого продукта? Давайте разберем игру по винтикам, а там каждый решит для себя — брать игру или нет.
В начале игры нам кратко рассказывают о сюжете игры: С самого сотворения мира, Небеса и Ад воевали между собой. Так продолжалось до появления трех «каменных каменюк»(ага я люблю масленое масло) — Пепельного Совета. Со временем обе стороны научились уважать совет, ибо знали, стоит им нарушить равновесие — тут же явятся четыре всадника Апокалипсиса и покарают «неверных». Через некоторые время родилась третья сторона — люди. Сразу после этого, Небеса и Ад заключили перемирие. Судьба трех царств должна была решиться в означенный день, когда 7 печатей будут разрушены, и люди будут готовы принять в свой мир «гостей». Всадники также должны будут появиться, в случае если 7 печатей будут разрушены. В один прекрасный день, когда с неба на землю посыпались метеоры, Демоны и Ангелы вступили в последнее противостояние. И наш бравый герой — Война, прилетает на землю, но его братья почему-то не откликнулись на зов. Пытаясь найти ответ Война погибает от лап громадного демона и восстаёт уже на суде Пепельного Совета. Оказывается никакого «зова» не было, а нас еще и подставили, мол это мы прилетели на землю без разрешения и спровоцировали войну и полное уничтожение людского мира... Наш всадник обязуется востановить равновесие и отправляется на землю. Такова мудреная завязка Darksiders.
Игровой процесс можно описать примерно так: «Крутой мужик с в капюшоне вот с та-а-а-акеным мечем рубит вражин в капусту и добивает их самым изощренным и болезным методом». Представьте себе God Of War, но с более динамичными боями. Система фаталити так и вовсе скопирована полностью: одних противников Война может уложить одним ударом, других нужно сначала хорошенько избить а уж потом над его головой появится характерный «кружок» по нажатию которого, Война зверски раскромсает противника. Ангелу например, Всадник сначала отрубит крылья а затем проткнет насквозь своим клинком. Все это еще обильно приправлено кровью, выглядит эффектно, и не надоедает даже после 100 раз. Помимо битв, войне предстоит хорошенько побегать по локациям, вдоволь налазиться по живой поросли(которая может дать отпор), встретить не один десяток самых разных персонажей, облазить каждый закоулок в поисках заветных сундуков с душами(местная валюта), насобирать самых разных артефактов и орудий. В общем приключение предстоит очень насыщенное.
В игре присутствует некоторые элементы прокачки — убиваем демонов одним оружием — прокачиваем его. Покупаем новые комбинации и приемы у местного торгаша. Все это приносит некоторое разнообразие в монотонную нарезку вражин на холодец.
Наибольший восторг и удивление игра вызывает когда превращается из слэшера аля-GodOfWar в шутер от 3его лица и даже Portal. Да-да, это не опечатка. В один момент нам в руки дадут громадную пушку и заставят отстреливаться от лезущих отовсюду врагов, а еще нам дадут аналог Portalgun'а, который позволяет создавать порталы на специальных плитах(причем даже цвета порталов точно такие же как в Portal). Да и пушкой этой придется пользоваться не только для решения пазлов, но и даже в битвах. Я не хочу сказать что все это плохо. Как раз таки наоборот. Все это очень гармонично вписывается в геймплей. Мир этой игры представляет собой помесь миров Warhamer и Warcraft. Слишком светлый для первого, и слишком жестокий для второго. Сам главный герой — мощный закованный в броню space-марринер рыцарь, с твердым характером, который во чтобы то не стало готов вернуть равновесие и свою честь.
Звук и музыка, что называется, на уровне. Смачные звуки разрезаемой плоти отлично сочетаются с музыкальными композициями самых разных жанров.
…
Вообще нельзя сказать что у игры нет недостатков. Разработчики изо всех сил пытаются нас развеселить. В начале нам дают освоится с базовой механикой. Затем начинают давать вкусности, одну за одной. Вот вам надоело резать все и вся — милости просим резать все и вся с определенными условиями(например уничтожьте всех противников только добивающими ударами), надоело вечно ходить пешком — вот вам огненная коняка, катайтесь на здоровье. Устали от боев — вот вам ПорталГан, идите решайте пазлы, и т.д. Но далеко не всегда все идет гладко. Прямо перед концовкой игры наз заставляют пробежаться по всем локациям еще разок... Ну зачем так делать? Тем не менее впечатления по оканчании игры у вас останутся лишь положительные эмоции.
На этом я хочу закончить свой школотский обзор и пожелать вам играть только в хорошее. До встречи!
Общая оценка :
8
из 10