Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

191

Операция "Ы"

— Почему «Ы»?

— Чтоб никто не догадался.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Пост подготовлен в рамках конкурса Конкурс "Игронематограф" под наблюдением Gamer.ru

Первоисточник

Операция "Ы"
Про кино - Операция "Ы" Операция "Ы"

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Нет смысла объяснять сюжет этого фильма людям, которые видели его от начала и до конца множество раз. Разве что пояснить, что фильм состоит из трех новелл, каждая из которых имеет собственное название и продолжительность в полчаса.

В качестве источника вдохновения для моего поста послужила третья новелла под названием Операция "Ы".

Для тех же, кто по какой-то очень серьезной причине до сих пор не ознакомился с данным гениальным произведением:

Завязка сюжета

Спустя четыре года сразу после событий операции "Ы" трое матерых уголовников: Георгий "Трус" Вицин, Юрий "Балбес" Никулин и Евгений "Бывалый" Моргунов выходят на свободу. У них нет родных, места жительства, средств к существованию и даже машину "этого чертового инвалида" тоже отобрали в счет погашения последствий их ограбления. Зато их души горят ненавистью к тем трем, по чьей (с их точки зрения) вине они оказались в тюрьме.

Но месть подождет, если желудки требовательно урчат, а жить негде. Поэтому сначала нужно закрепиться в этом уже новом для них мире и обществе...

Жанр

Тактическая пошаговая стратегия с элементами рпг.

Ближайшие аналоги: Операция "Silent Storm".

Персонажи

Игра не ставит перед собой цель вводить во вселенную операции "Ы" новые имена, поэтому большинство врагов будут безымянными персонажами: бандит, хулиган, сознательный товарищ\гражданин, дружинник, постовой, милиционер, рядовой, сержант, представитель КГБ и т.д. У всех из них есть свои плюсы и минусы, повышенное и пониженное здоровье, оружие и т.д.

Как вы понимаете, в игре именованные персонажи делятся на 2 лагеря — это тройка, так сказать, откинувшихся, и лагерь их противников, как ни странно, — тоже тройка.

Также должен отметить, что было бы глупо добавлять в пост любые данные, связанные с балансом — урон, наносимый оружием, способностями, и т.д. Это все очень и очень непростой процесс, который долго отлаживается, поэтому пусть им занимается тот, кто будет создавать игру.

Управляемые персонажи

В некотором смысле главные герои...

Операция "Ы"
Про кино - Операция "Ы" Операция "Ы"

ТРУС

Статус: Интеллект.

Уровень Здоровья: Низкий

Основные умения:

Маскировка
Считается обычным гражданским, пока не совершит какое-либо противоправное\подозрительное действие. Чем выше противник, грубо говоря, в социальном статусе, тем сложнее его обмануть. Прокачивается со временем
Притворство
В случае, если Труса раскрывают, он может притвориться потерявшим сознание. Во-первых, это отвлечет всех противников, кто его видит (будут сбегаться к нему). Во-вторых, если произойдет какое-либо довольно-таки серьезное событие, про него могут забыть, чем он может и воспользоваться.

Хлороформ

Основное оружие Труса в борьбе с противников — это платок и бутылка с хлороформом. Применяется исключительно со спины. Само собой есть определенный процент неудачи данного (мммм... мероприятия), когда у Труса не только не выйдет усыпить врага, но его тут же и раскроют.

Отвлечение

Трус может завести разговор с противником (если он под маскировкой), тогда противник повернется в его сторону. Действует недолго, может один-два хода.

Штрафы:

Не способен убивать; максимум — избить до потери сознания. Именно с этим связан тот факт, что, стреляя, он не способен попасть в упор, и т.п. вещи.

Операция "Ы"
Про кино - Операция "Ы" Операция "Ы"

БАЛБЕС

Статус: Ловкость.

Уровень Здоровья: Средний

Основные умения:

Взлом

Умеет вскрывать различные замки. На первом уровне только навесные, и т.д. Со временем способность развивается.

Лечение алкоголем

Уникальная особенность Балбеса. Она не только его лечит, но и некоторое время позволяет игнорировать урон. Злоупотребление алкоголем вредит здоровью Балбеса. Со временем планка "злоупотребления", процент лечения, и т.д. увеличивается.

Смертельное ранение

Если противник атаковал Балбеса, то он может притвориться, будто его смертельно ранили. В Советском Союзе в те времена жили достаточно чувствительные люди, которые просто теряются от такого, позволяю Балбесу нанести ответный удар или скрыться. На врагов рангом выше "милиционера" не действует.

Оружие

Балбес по умолчанию владеет любым огнестрельным, холодным, балалаечным и любым другим оружием. Возможно, что это как-то связано с его темным прошлым...

Штрафы:

Нет.

Операция "Ы"
Про кино - Операция "Ы" Операция "Ы"

БЫВАЛЫЙ

Статус: Сила.

Уровень Здоровья: Очень высокой

Основные умения:

Сильный удар
С большой вероятностью этот удар оглушит противника
Дружинник
Для всех противников рангом ниже "милиционера" изначально является дружинником
Силач
Может проламывать не очень толстые стены, ронять на противников тяжелые вещи (стеллажи, ящики, и т.д.), ломать не очень серьезные двери (много шума). Все эти действия все же наносят урон самому Бывалому.

Танк

На несколько ходов может стать невосприимчивым к урону.
Штрафы:

Особая уязвимость перед табаком и ведрами.

Враждебные персонажи

В некотором смысле "боссы"...

Операция "Ы"
Про кино - Операция "Ы" Операция "Ы"

Петухов

директор торговой базы

Информация засекречена

Операция "Ы"
Про кино - Операция "Ы" Операция "Ы"

Марья "Божий одуванчик" Ивановна

Информация засекречена

Операция "Ы"
Про кино - Операция "Ы" Операция "Ы"
ШУРИК

Информация засекречена

Сюжет

Перед нашими глазами своего рода карта города Н-ска.

Наши герои только покинули тюрьму и стоят перед вопросами: "Где жить?", "Что есть?", "На чем передвигаться?", "Как найти тех, кому нужно отомстить?"

Четыре отметки на карте, каждая из которых помогает ответить на один из вопросов. Я не зря упомянул, что Silent Strom — это примерно тот геймплей, который я вижу в операции "Ы", так что думаю особенного резона объяснять, что может происходить во время игры — нет. Разве что особый упор идет в стелс и тихое поведение.

Сначала я задумывался над комедийной составляющей игры, но быстро убедился себя, что сейчас никто не способен создать такую комедийную стратегию с шутками на уровне Гайдая, а сценаристов из КК я бы не допустил к созданию игры. Так что пусть это будет довольно-таки суровая стратегия со смертями и кровью.

Тем не менее я не отказываюсь от довольно доброй игры. Т.е. убийства могут быть запрещены (возможно, что это будет зависеть от сложности — на высокой сложности убивать нельзя). Тройка "злодеев", как я уже говорил, являются боссами лишь отчасти, скорее это сюжетные персонажи, месть которым будет состоять в чем-то большем, чем просто их убийстве. Директора базы можно подставить, чтобы он-таки сел. Вот над местью Шурику и Марьивановне стоит задуматься; скорее всего, я бы осуществил [Информация засекречена]...

Ладно, признаюсь, я долго думал, как можно отомстить этим двум безусловно положительным персонажам "по-доброму", но не смог придумать. Возможно это будет главной интригой игры...

На этом, пожалуй, все.

Что есть операция "Silent Storm"?

До новых встреч!

191
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Операция "Ы" »

    Загружается
Чат