Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thumb_eminem_b

Геймер Neytan 29

31

Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.

Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.
BioShock Infinite - Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.

Начнем танцевать от печки. BioShock Infinite – это не столько сиквел первой-второй частей BioShock, сколько попытка сделать что-то свежее и уникальное в, казалось бы, заезженном франчайзе. Именно поэтому Кен Левайн доверил создание BioShock 2 другим людям, так как лично он и его команда хотели сделать что-то новое, а не показывать во второй раз Рапчур.

События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия. Кен Левайн честно сравнивает эту задумку с космической программой Аполло и полетом на Луну, которая, правда, в конечном счете превратится в эдакую «Звезду Смерти» из Star Wars.

Мечты инженеров и отцов-создателей быстро воплотились в жизнь – город, поддерживаемый кучей воздушных шаров и других достижений паропанка, был построен в срок. Все бы хорошо да только в один прекрасный момент «что-то» пошло не так, Колубмия была вовлечена в какую-то катастрофу и в итоге затерялась где-то в облаках. Никто не знает, что с ней случилось после всей заварушки.

Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.
BioShock Infinite - Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.

У главного героя в BioShock Infinite на удивление есть и имя, и даже стойкий нордический характер. Нам доверят роль сыщика и профессионального пинкертона по имени Букер ДеУитт (Booker DeWitt). С ним связывается какой-то загадочный человечек, который знает месторасположение Колумбии, и просит его за хорошие деньги слетать туда и вызволить девушку по имени Элизабет, которая с самого детства находится под стражей в Колумбии и обладает какими-то диковинными силами.

Как оказалось, вызволить девчушку не очень сложно. Куда как труднее выбраться из парящей в небе утопии – освобождение Элизабет ознаменовывает начало настоящей «гражданской» войны в Колумбии. И именно на пару с Элизабет нам предстоит выбираться из этого маленького американского ада, который начинает разрушаться и постепенно терять высоту. Несколько часов и он разобьется о землю.

Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.
BioShock Infinite - Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.

На кооператив не рассчитывайте. Элизабет будет под контролем искусственного интеллекта, и никто не даст второму игроку порулить ей. Делается это сугубо ради сюжетной составляющей. По ходу BioShock Infinite между двумя героями будут выстраиваться свои отношения. Не любовный роман, конечно, но эта парочка будет заботиться друг о друге. Компьютерный болванчик, контролирующий Элизабет, обещает быть очень умным и всесторонне развитым. Однако не думайте, что молодая девушка всесильна – у нее есть свой предел прочности, так что не стоит слишком часто полагаться на ее силушку.

По механике BioShock Infinite будет частично копировать двух своих родных братьев. Если здешняя история никак не пересекается с двумя предыдущими играми, то вот аналоги плазмидов - имеются. Опустошая бутылочки с особым снадобьем, Букер сможет как метать молнии и швырять предметы с помощью телекинеза, так и натравливать на врагов целые стаи кровожадных ворон. При этом некоторые силы можно использовать в тандеме с Элизабет. Например, девчонка может собрать над врагами несколько пунцовых туч, а Букер – пальнуть по ним молнией и вызвать тем самым штормовой дождь и грозы. Своевременно использовать окружающую обстановку для умерщвления американских патриотов будет очень полезно.

Главной же отличительной чертой BioShock Infinite станет отсутствие целого вала коридорных уровней. Кен Левайн не отрицает и признает, что первый BioShock был жутко линеен: «Пройдите вперед, убейте двух врагов, сверните направо, убейте еще двух врагов…». В новой игре все сделано иначе – коридорные вставки тут будут перемешаны с прогулками по гигантским открытым пространствам с семенящими по округе людьми. И так как на улицах идет война, то не удивляйтесь, если в один момент вы будете сражаться с 15-ю врагами сразу.

Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.
BioShock Infinite - Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.

Сама Колубмия разбита на несколько блоков и районов, соединенных между собой рельсами, по которым катаются вагонетки. BioShock Infinite строится на новом движке и масштабы города заметно превосходят Рапчур. Касается это не только размеров, но и внешних данных. Все-таки Колумбия – это не подводный город, строившийся в строжайшей секретности. Развешанные повсюду американские флаги, агитплакаты с одной мыслью «Америка всех победит» и архитектурные постройки начала XX-го века с небольшими дозами паропанка и «Дикого Запада» – все выглядит довольно радужно и оптимистично.

Собственно, разработчики подмечают, что в Колумбии не все люди – гадкие враги, которых надо побыстрее убить. Кто-то из них, разумеется, вступит с вами в перестрелку, а кто-то – пройдет мимо. Вы никогда не знаете, как поведут себя те или иные персонажи. Войдя в салун, не спешите палить по всем подряд – может пронесет и народ не тронет вас. А может не пронесет и в тело Букера всадят несколько пуль.

Надо сказать, что некоторые герои все-таки потребуют обязательного рукоприкладства. Это относится в первую очередь к «Франкенштейнам» из трейлера с бьющимся сердцем, скрытым за пуленепробиваемым стеклом, и механическим грифонам с кроваво-красными глазами, которые были показанны журналистам за закрытыми дверями во время презентации BioShock Infinite.

До выхода игры остается еще полтора года, так что впереди нас ждет еще больше информации. Про тот же мультиплеер никто ничего не сказал. Левайн лишь заявил, что если девелоперы смогут придумать что-то интересное для онлайновых потасовок, то может в BioShock Infinite и появится многопользовательский режим. Словом, запасайтесь терпением и тазиком для слюнной жидкости.

Источник

PS

Вот еще немного, для тех кто не посещает Игроманию

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Первые подробные конкретности об BioShock Infinite.»

    Загружается
Чат